Чип-тюнинг Subaru WRX STI 2016 JDM (VAB/VAF) в Санкт-Петербурге

Автомобиль Subaru WRX STI JDM (японский рынок, правый руль)
Автомобиль Subaru WRX STI в кузове VAF с двигателем EJ207 оказался у нас для доработок двигателя с целью преодоления планки мощности в 450 лс.
Со стандартным турбокомпрессором IHI VF53 это невозможно, поэтому было решено заменить его на более производительный - Blouch Dominator 1.5XT-R, что автоматически влечёт за собой необходимость усиления блока цилиндров и ШПГ. Такой турбокомпрессор разрабатывался как "bolt-on" решение для Subaru WRX STI с 2-литровыми двигателями.

Спек-лист получился следующий:

  • Турбо-компрессор - Blouch Dominator 1.5XT-R
  • Downpipe - Invidia TwinScroll Pipe со спортивным катализатором
  • Выхлопная система - Kakumei Racing Cat-Back
  • Блок цилиндров - абсолютно новый, оригинальный EJ207
  • Шпильки ГБЦ - ARP
  • Поршни - JE Pistons
  • Шатуны - Manley ConRods
  • Вкладыши - ACL Bearings
  • Топливные форсунки - Bosch Motorsport 1000cc
  • Регулятор давления топлива - BlackRock
  • Топливный насос - Deutschwerks 270
  • Интеркулер - GrimmSpeed Top Mount
  • Впусная система - HKS оригинал
  • Байпассный клапан - HKS Sequential Blow-Off оригинал
Блок цилиндров Subaru EJ207
Сборка блока цилиндров EJ207. Уже установлен новый коленчатый вал, шатуны, вкладыши, поршни.
После сборки двигателя EJ207 Subaru WRX STI и установки его в автомобиль, произвели предварительную настройку для обкатки автомобиля (Boost-off) и после пробега 1500 км сменили масло в двигателе, провели различного рода проверки. Далее приступаем к финальной настройке нашей "стихи". Все калибровки блока управления Denso, установленного на WRX STI, были осуществлены специально для dbperformance и Pride Motorsport Петром Кузнецовым Omega_Cobra (г. Владивосток).
В результате получили показатели расхода воздуха на отметке 380 гр/сек при давлении наддува 1.8 бар. Что примерно равносильно 450 лс.

Подготовительные работы перед настройкой Subaru WRX STI

Настройка дополнительных опций

В качестве бонуса было добавлено несколько "патчей" в прошивку авто Subaru WRX STI - Launch Control (6000 rpm), Flat Foot Shift, PopCorn, Сигнализатор детонации, а также наддув разложен по переключению режимов SI-Drive. После всех откаточных и отладочных действий с прошивкой ЭБУ двигателя было принято решение произвести замеры мощности на дино-стенде.
Подготовка к замеру на дино-стенде (ступичный, DynaPack)
Максимальный крутящий момент составил 635 Нм
Максимальная мощность составила 402лс

Индивидуальная калибровка Subaru WRX STi - 31000 руб.

Выходная мощность на колёсах составила 402л.с., с двигателя - 470+ лс

Контакты

 
© dbperformance 2021